Обучение
- AI. Работа с нейросетями
- Подготовительные курсы
-
Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Fullstack
- Наука о данных
- Тестирование ПО
- Центр профессионального развития
- IT Bootcamp
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Управление проектами и продуктами
- Бизнес- и системный анализ
- Веб-дизайн и компьютерная графика
- Системное и сетевое администрирование
- Информационная безопасность
- Маркетинг и продажи
- Английский язык для IT
Обучение
- AI. Работа с нейросетями
- Нейросети: практическое применение
- Искусственный интеллект в управлении командами и процессами
- Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Тестирование ПО
- Ручное тестирование ПО
- Мобильное тестирование приложений
- Автоматизированное тестирование на Python
- Автоматизированное тестирование на Java
- Автоматизированное тестирование на JavaScript
- Автоматизированное тестирование на C#
- Тестирование безопасности
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Technical writing
- IT HR
- PR в IT
- Управление финансами в IT
- Управление проектами и продуктами
- Project management
- Product management: Основы управления IT-продуктом
«Обучение на реальном проекте – это отличный опыт и практика...». Отзывы о курсе по бизнес-анализу в IT
Сегодня даже у начинающих IT-специалистов на собеседовании спрашивают о практическом опыте по специальности, поэтому так важно не просто получить теоретические знания, а уже во время обучения научиться их применять. IT-Academy предоставляет такую возможность. Более того, некоторые программы предусматривают получение опыта на реальном проекте! Так, слушатели курса по бизнес-анализу в IT работали над стартапом, призванном помогать вести здоровый образ жизни.
В IT-Academy заказчик обратился по вопросам разработки мобильного приложения, которое будет помогать людям, заинтересованным в здоровом образе жизни, но не знающим, с чего начать (особенно в ситуации нехватки времени). По идее – с помощью него через гибкую систему настроек можно формировать новые полезные привычки заботы о своем физическом и психологическом здоровье. Для этого предусмотрена возможность выстроить собственное расписание и уведомления о необходимости выполнения различных действий и практик.
Кроме этого, в приложении будут представлены советы, упражнения и рекомендации для формирования полезных привычек. В будущем планируется реализовать возможность отображать прогресс и успехи при достижении поставленных целей, делиться результатами, расписанием упражнений и практиковать их вместе с друзьями или семьей.
Первыми за дело взялись бизнес-аналитики. Каковы итоги взаимодействия?
– В целом, я осталась довольна результатом работы с бизнес-аналитиками, – рассказывает основатель стартапа Наталья Бычкова. – За достаточно короткий период времени они провели широкое маркетинговое исследование, анализ конкурентов, подготовили необходимую документацию на английском языке. Конечно, были вещи, которые переделывались, дополнялись, но это нормальный процесс – особенно если речь идёт про работу новичков.
Также хочу отметить инициативность начинающих бизнес-аналитиков: они предлагали много интересных идей по функционалу, было несколько действительно хороших инсайтов. Но из-за того, что приложение уже находилось в разработке и заранее было определено, какие функции необходимы в первую очередь, то приходилось сдерживать полет фантазии. Думаю, для слушателей это отличная практика: одно дело теория, когда можешь предлагать любые идеи, другое – реальный проект с определенными рамками, ограниченным бюджетом, требованиями заказчика.
Для себя я отметила, что ребята хорошо принимали обратную связь, не относились к задачам спустя рукава, а старались показать качественный результат. Некоторые выпускники, кстати, продолжили работу над проектом уже за рамками обучения в IT-Academy. Да и моё сотрудничество с образовательным центром продолжилось – сейчас по части тестирования приложения.
Работа на реальном проекте позволяет слушателям получить первый практический опыт, а в дальнейшем намного быстрее влиться в процессы в IT-компании. Понравился ли такой, практикоориентированный, формат обучения самим слушателям?
Дарья Стефанович:
– Работа на реальном проекте – это отличный опыт и практика, а не «сухая» теория. Сразу понимаешь, с чем можешь столкнуться в будущем уже в компании: как следует применять пройденную теорию, какие пожелания можно ожидать от заказчика, как выстраивать диалог, какого рода исследование в рассматриваемой области необходимо проводить, какие решения могут быть предложены заказчику и каким образом реализованы. Везде ценится опыт: чем больше практики во время обучения, тем более подготовлен к работе как таковой в компании.
В нашей команде, состоявшей из четырех человек, за мной негласно закрепилась роль координатора и лидера. Результат нашей работы на проекте – проведен полный маркетинговый анализ для определения рисков, возможностей, конкурентоспособности разрабатываемого приложения, определен перечень и приведено описание выборочных возможных функций приложения на основе проведенного анализа. Подготовлено три документа (Vision&Scope Document, Marketing Requirements Document и User Requirements Specification), разработано 2 вида прототипов (для веб-сайта и мобильного приложения). При этом переписка с заказчиком и вся итоговая документация представлена на английском языке.
По итогу – у меня остались положительные впечатления от обучения в IT-Academy. Буду рекомендовать курсы знакомым, у которых есть интерес к IT-сфере.
Виолета Пациенок:
– Во время работы на проекте мы подготовили большой объём документации. Поделились на небольшие группы: наша пара провела анализ рынка, потом все вместе делали swot-анализ. Далее работали над подготовкой пользовательских историй и диаграмм, каждый отвечал за одну определённую функцию.
Без сомнений могу ответить, что такой формат обучения понравился. Это реальный опыт общения с клиентом. На практике узнаешь о всех подводных камнях, о требованиях, которые может выдвинуть заказчик. Также вся документация к проекту велась на английском языке, что является огромным плюсом для последующего трудоустройства.
Благодаря сотрудничеству IT-Academy с различными заказчиками (в том числе зарубежными) у слушателей есть возможность получить первый практический опыт сразу во время обучения. Выпускники курса по бизнес-анализу подтверждают, что такой формат наиболее эффективный, ведь сейчас при прохождении собеседований в IT-компаниях у них уже есть существенное преимущество перед другими кандидатами – реальный опыт работы. Желаем успешного трудоустройства!
Полезные материалы по бизнес-анализу:
Техническое собеседование для бизнес-аналитиков уровня junior
Топ лучших ресурсов для начинающих бизнес-аналитиков
«Визуализация данных – предмет, который должны пройти все...»