Обучение
- AI. Работа с нейросетями
- Подготовительные курсы
-
Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Fullstack
- Наука о данных
- Тестирование ПО
- Центр профессионального развития
- IT Bootcamp
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Управление проектами и продуктами
- Бизнес- и системный анализ
- Веб-дизайн и компьютерная графика
- Системное и сетевое администрирование
- Информационная безопасность
- Маркетинг и продажи
- Английский язык для IT
Обучение
- AI. Работа с нейросетями
- Нейросети: практическое применение
- Искусственный интеллект в управлении командами и процессами
- Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка на C++
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- 1С программирование
- Тестирование ПО
- Ручное тестирование ПО
- Мобильное тестирование приложений
- Автоматизированное тестирование на Python
- Автоматизированное тестирование на Java
- Автоматизированное тестирование на JavaScript
- Автоматизированное тестирование на C#
- Тестирование безопасности
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Technical writing
- IT HR
- PR в IT
- Управление финансами в IT
- Управление проектами и продуктами
- Project management
- Product management: Основы управления IT-продуктом
Путь в IT или тот случай, когда недостаточно просто один раз закончить курсы
Эффективность курсов зависит не только от насыщенности программы и методики преподавания, но и во многом от того, насколько высок стимул овладения будущей профессией у самого слушателя. Но что делать, если мотивация практически отсутствует? Или при возникновении первых сложностей пропадает интерес к освоению нового материала и профессиональному становлению? Эта тема стала центральной на недавнем митапе тренеров в IT-Academy, организатором которого выступил преподаватель Ян Агеенко.
В IT-Academy внимательно относятся к организации учебного процесса. При этом для нас важно не просто дать знания по выбранному IT-направлению, но и помочь слушателям, нацеленным на результат, найти работу и продолжить самостоятельное развитие в индустрии. Уже на начальном этапе построения карьеры в IT, то есть во время обучения на курсах, необходимо чётко понять, куда хочется двигаться, что для этого нужно сделать и сколько усилий приложить.
Во время встречи тренеры IT-Academy выработали рекомендации, как работать с мотивацией слушателей, чтобы у них не пропадало желание развиваться в выбранном направлении как во время обучения, так и при дальнейшей работе.
Уже на начальном этапе стоит предупредить, что будет тяжело. Многие приходят на курсы в «розовых очках» с представлением, что работать в IT легко, а для того, чтобы освоить новую профессию, достаточно одного месяца. При этом забывают, что успех на 95% состоит из практики и самостоятельного изучения материала. Не стоит надеяться исключительно на преподавателя и ждать «волшебную таблетку».
Делиться историями успеха выпускников и личным примером становления в индустрии. Когда возникают сложности, то хочется опустить руки и всё бросить. Но если в памяти будут яркие примеры того, какой путь проделали другие выпускники и сам преподаватель, сколько ошибок каждый совершал на пути к своей цели и что им тоже было непросто, то возникает логичный вывод: если они смогли построить карьеру в IT при схожем начальном бэкграунде, то и у меня получится.
Подключать слушателей к профессиональным сообществам. Такие объединения помогают тем, кто делает первые шаги в конкретном направлении, понять, чем живёт индустрия, разобраться во «внутренней кухне» и получить поддержку со стороны опытных коллег.
Поощрять тех, кто лучше справляется с заданиями. Конкуренция – двигатель прогресса и в данном случае такое правило тоже работает. При наличии поощрения, например, возможности получить рекомендацию для дальнейшего трудоустройства, больше слушателей будет стремиться показывать лучший результат. Хорошо «работают» во время обучения игры и соревнования (как личные, так и между сформированными командами).
Не ограничиваться только курсами. В идеале обучение должно стать процессом непрерывным, особенно для тех, кто решил работать в такой динамичной сфере, как IT. В данном случае невозможно один раз закончить курсы, а дальше просто работать и не развиваться в своей сфере. Поэтому важно привить интерес к накоплению знаний и непрерывному самообразованию. При этом тренеру желательно оставаться на связи со слушателями даже после завершения курса – например, общаться в социальных сетях, приглашать на митапы и мастер-классы. Такая менторская поддержка особенно важна в процессе становления начинающего специалиста.