Обучение

Консультация
Консультируем с 8:30 до 19:00Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Комплексный интернет-маркетинг

Базовый курс

Хотите успешно работать в серьезной компании или развивать свой проект? Продвинуть свой бизнес в Интернете? Понять основы интернет-маркетинга и стать профи?

Курс «Интернет-маркетинг. Как сделать бизнес в Интернете успешным и заработать» - для вас!

Описание курса

Формы обучения

Вечерняя

21.02.2019 - Осталось: 65 дней
Вторник, четверг с 18.30 до 21.20, суббота с 9.30 до 12.20
620 BYN
55 уч.ч (1 месяц)
Осталось 7 из 15 мест
№ группы: M-IM1-31-19

Дистанционная

10.12.2018 - Группа стартовала
Каждый понедельник мастер-класс в записи; По средам онлайн-консультация (раз в две недели)
-10% 520.2 BYN 578 BYN
52 уч.часа (три месяца)
Рассрочка три выплаты 190 BYN/ месяц
Осталось 2 из 10 мест
К группе можно присоединиться
№ группы: M-IM1-33-18

Для кого этот курс

  • Для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге

  • Для фрилансеров, которые хотят продвинуть себя или свой проект

  • Для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше об интернет-продажах и применить знания в своем бизнесе

  • Для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов (не связанных с Интернетом), которые хотят узнать больше о продажах в Интернете

  • Для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по интернет-маркетингу и подрядчиков.

Необходимая подготовка

В курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете.

Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.

Для чего этот курс

Обобщить знания слушателей в интернет-маркетинге. Дать четкие пошаговые инструкции о том, как продвигается бизнес в интернете. Научить определять необходимые шаги и делать их анализ.

Вы узнаете

  • Как правильно подобрать каналы интернет-маркетинга под бизнес и его целевую аудиторию.

  • Как привлечь посетителей на сайт.

  • Какие форматы интернет-рекламы бывают и как за них не переплатить.

  • Как подготовить медиаплан.

  • Как распределить бюджет

  • Как устанавливать счетчики на сайт, цели и оценивать данные.

  • Всю правду о поисковом продвижении. Поймёте, нужен ли вашей компании seo-специалист?

  • Как настраивается контекстная и таргетированная реклама. Ремаркетинг.

  • Основы копирайтинга.

  • Основы контент-маркетинга.

  • Принципы e-mail маркетинга.

  • Как использовать социальные сети для продвижения. Какую выбрать и как общаться с пользователями.

  • Как взаимодействовать с подрядчиками и контролировать их.

Вы будете уметь

  • Составлять портрет клиента и подбирать под него необходимые каналы продвижения.

  • Составлять медиаплан

  • Анализировать сайт с точки зрения юзабилити, seo, посещаемости (в том числе настраивать цели)

  • Создавать объявления контекстной и таргетированной рекламы

  • Улучшите свои умения в написании текстов

  • Составлять контент-план

  • Взаимодействовать с пользователями в социальных сетях

  • Собирать базу и делать рассылку

  • Контролировать исполнителей

  • Писать брифы и анализировать работу в интернет-маркетинге

Программа курса

  1. Основы маркетинга. Портрет клиента. УТП. Типы бизнесов и их цели

    • Почему интернет-маркетинг
    • Кто ваш клиент
    • Уникальное торговое предложение
    • Импорт. Опт. Розница. Услуги. Чем поможет интернет?

  2. Как привлечь посетителей на сайт. Медиа-планирование. Маркетинговый бюджет

    • Каналы привлечения клиентов в интернете
    • Форматы интернет-рекламы. Что выбрать и за что платить.
    • Как подготовить медиаплан
    • Как распределить бюджет

  3. Аналитика. Установка и настройка. Как оценивать данные

    • Какие цели будут на вашем сайте
    • Необходимые инструменты
    • Какими системами аналитики пользоваться
    • Как установить на сайт
    • Как оценивать данные. Что смотреть.
    • Цели в Яндекс и Google. Кампании в Google.

  4. Как заставить сайт продавать. Юзабилити. Нужно ли мобильное приложение вместо/вместе с сайтом

    • Общая структура сайта
    • Меню
    • Текст
    • Обновление
    • Контакты и обратная связь
    • Что важно при анализе
    • Сервисы на сайте
    • Системы управления сайтами
    • Мобильные приложения

  5. Вся правда о поисковом продвижении. Семантическое ядро. Внешняя и внутренняя оптимизация

    • Что такое SEO
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Семантическое ядро
    • Нужен ли вам seo-специалист?
  6. Контекстная (Яндекс и Google) и таргетированная (Facebook, ВKонтакте, Target) реклама

    • Площадки для размещения объявлений.
    • Как продать уже сегодня.
    • Виды запросов
    • Структура объявления
    • Как сделать посадочную страницу
    • Оптимизируем бюджет
    • Из статистики Яндекс
  7. Копирайтинг. Как сделать тексты продающими

    • Структура текста
    • Как писать продающую новость
    • Описание товаров или услуг
  8. Контент-маркетинг

    • Как повысить продажи при помощи контент-маркетинга
    • Типология тем
    • Формат материалов
    • Площадки для размещения
    • Пирамида построения контента от преподавателя (авторство Н.Пискуновой)
    • Авторский алгоритм работы с контентом

  9. E-mail маркетинг. Рассылки как канал привлечения и удержания клиентов

    • Инструменты для рассылки
    • Как составить эффективное письмо, чтобы его открыли и прочитали
    • Анализ эффективности рассылки
    • Как собрать базу

  10. Социальные сети. Какую выбрать. Как продвигать. Как получать продажи

    • Где рекламировать ваш проект. В какой социальной сети.
    • Какой формат общения в соцсети выбрать.
    • Как общаться с пользователями
    • Контрольный список задач по разработке успешной страницы
    • Как получать продажи из социальных сетей
    • Facebook, ВKонтакте, Instagram, LinkedIn.
  11. Как улучшить маркетинг
    • Автоматизация социальных сетей.
    • Статистика социальных сетей
    • КПИ соцсетей и сайта
    • Ретаргетинг/ремаркетинг. Яндекс и Google. Социальные сети.
    • Viber и Telegram.
    • Интеграция оффлайн и онлайн.
    • Партнёрские программы.
  12. Работа над проектом. Взаимодействие специалистов. Контроль подрядчиков
    • Работа над проектом
    • Взаимодействие специалистов
    • Контроль подрядчиков
  13. Консультации от тренера онлайн (дистанционная форма) или в закрытой группе (очная форма)
    Консультации от тренера онлайн (дистанционная форма) или в закрытой группе (очная форма)

Преподаватели курса

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций".

  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.

  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.

  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

Оставьте заявку на курс сейчас

Запишитесь на курс сегодня, и уже завтра мы свяжемся с Вами и пригласим на ближайшее вводное занятие.
И конечно, расскажем про полную программу обучения и ее специфику, тренера, а главное – про нашу программу трудоустройства.

Почему выбирают IT-академию?

Курс очень понравился

Проходила в дистанционном формате курс "Комплексный интернет-маркетинг".

Потребность в саморазвитии привела меня в IT-Академию

Даже человек новый в этой сфере к концу курса «разложит все по полочкам».

Новых знаний будет полная голова!

Недавно прошла курсы "Комплексный интернет-маркетинг", осталась довольна!

Спасибо огромное еще раз за замечательный курс!

Все в программе курса “Интернет-маркетинга” было полезным

Проходила в дистанционном формате курс "Комплексный интернет-маркетинг". Курс очень понравился. 

Как мне кажется, он отлично подходит новичкам, так как материал подан структурировано, логично и в очень доступной форме. Также понравилось, что теория совмещена с практическими заданиями. 

Мне были полезны все темы, так как ранее с интернет-маркетингом (в профессиональном плане) не сталкивалась. Особо интересными показались аналитика, медиапланирование, портрет клиента, e-mail маркетинг.

Хочется поблагодарить преподавателя Наталью Пискунову за интересную и доступную подачу материала, позитивный настрой, быструю обратную связь по всем вопросам, возникшим в ходе курса.


Меня зовут Светлана Бачило. Мне 43 года. Последние пять лет я занимаюсь организацией мероприятий международного формата, что мне безумно интересно, но потребность в саморазвитии привела меня (по рекомендации моих коллег и друзей) в  IT-Академию. Желание изучить сферу маркетинга и иметь возможность применить полученные знания в работе пересилило мою абсолютную некомпетентность в этой области. 

На первом занятии состоялось знакомство с преподавателем нашего курса «Комплексный интернет-маркетинг» - Натальей Пискуновой. Я привыкла оценивать людей по их отношению (в данном случае) к аудитории. С первой минуты было понятно, что перед нами профессионал – человек с богатой теоретической и практической подготовкой. Очень грамотно построено каждое занятие. Примеры из практики удачно дополняли теорию. Даже человек новый (как я) в этой сфере к концу курса «разложит все по полочкам» и сможет самостоятельно применить на практике полученные знания (Р.S. После первого занятия мой мозг «взорвался» от объема информации и специфической терминологии. Я даже думала, что переоценила свои возможности, но решила дойти до конца и ничуть не пожалела). Сейчас я применяю полученные знания в развитии проекта моих друзей, и уже рекомендовала курсы своим знакомым. 

В карьере начинающих специалистов очень важен «наставник», и я очень признательна Наталье Пискуновой за ее труд. ))))) 


Недавно прошла курсы "Комплексный интернет-маркетинг", осталась довольна! 

Перед тем как пойти на курсы я сомневалась, подойдут ли они мне, так как думала, что лекции рассчитаны больше на собственников бизнеса. Но это оказалось не так, и я рада, что все-таки записалась и прошла обучение! 

Программа составлена интересно, у преподавателя находилось много примеров из практики. Особенно полезными для меня были уроки по аналитике сайта, контекстной рекламе и e-mail маркетингу. Я получила новые знания, которые теперь смогу применять в своей основной работе. 

В общем, всем начинающим маркетологам советую! Новых знаний будет полная голова!

P. S. Главное, не забивать и стараться выполнять домашние задания 

Все в программе курса “Интернет-маркетинга” было полезным :) Несмотря на то, что я по образованию маркетолог, практически вся информация была для меня новой. Возникает вопрос, чему учат в белорусских университетах? Курс послужил отличным фундаментом для новой специальности. Теперь лишь осталось оттачивать практику, набираться опыта и строить на этом фундаменте крепкие и надежные стены.

Хочется посоветовать добавить курсу больше часов. Хотя, возможно, я даю такой совет, т.к. мне просто грустно расставаться с интересными уроками по интернет-маркетингу.

Спасибо огромное еще раз за замечательный курс!


Более 2140 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости